Все существующее имеет свое начало, было время творения всего; все сотворено во времени. Независимо от начала творения вселенной, когда было положено начало самому пространству и времени, пребывает только Бог - единственный предвечный Дух. Он пребывает вне времени и вне пространства.
Библия словом ‘дух’ называет не только Бога, но повествует о множестве различных духов. Бог есть Дух, но и бесы тоже духи, ангелы - духи. Все они не бессознательная стихийная сила. Они - живые, и все они имеют самостоятельное бытие, непосредственно не связанное с бытием Бога. Следовательно, духи - существа.
Мы можем рассуждать только о тех качествах Бога, которые отражены во вселенной, сотворенной Им. Мы познаем эти качества, рассматривая Его творения. И откровения Бога, которые Он дает своим избранным мужам, и принятые нами с верой, содействуют нашему богопознанию.
Мы не можем не мыслить, мы стремимся приобрести знание точное, совершенное, абсолютное, которое было бы основой всей нашей деятельности. Но это знание в полноте присуще только Богу. Земная природа человека ограничена, и поэтому он не может постигнуть божественную истину в полноте.
Каждый человек рождается чистым и невинным, как были сотворены Адам и Ева. Грех, сделанный ими, не стал врожденным грехом каждого младенца, приходящего в мир. Это - грех прародителей. Новорожденный не обвиняется во грехе, сделанном Адамом и Евой, но он имеет склонность и предрасположение совершать собственные греховные поступки.
СЕМЬ ТРУБ'Откровение Иоанна Богослова' Откр. 8, 1-2.
В книге 'Откровение Иоанна Богослова' описывается
последовательность семи печатей, которые означают последовательные ступени
восхождения, которыми Бог ведет нас к разумению Его Откровения. Агнец Божий Сам
снимает печати с книги определений Бога последовательно одну за другой, и тогда
пророкам Божьим становится понятным значение видений, которые предоставляет
каждому из них Бог. Мы кратко познакомились со значением видений, последовавших
после снятия шести печатей. После снятия седьмой печати открывается иная
последовательность Божьих откровений в образе семи ангелов, имеющих семь труб.
Вторая труба Откр. 8, 8. "Второй
ангел вострубил, и как бы большая гора, пылающая огнем, низверглась в море; и
третья часть моря сделалась кровью. И умерла третья часть одушевленных тварей,
живущих в море; и третья часть судов погибла.
Четвертая
трубауказывает на распространение учения о Триединстве, которое возникло
под давлением светской императорской власти и впитало в себя понятия языческих
религий, в первую очередь митраизма. Учение о Триединстве стало главным признаком
сформировавшейся католической церкви