Вход

Регистрация
Главная
 
Апостольские христиане 
Меню сайта
Радио новая жизнь
Goldline
Плеер
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 7
Мини-чат
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Счетчик
Block title
Друзья
Христианское Видео и mp3 OnLine
Погода
Поиск Библии
Поиск в Библии:
Block title
Главная » 2011 » Ноябрь » 27 » Бывает ли ложное крещение Духом Святым? Какое оно бывает?
12:54
Бывает ли ложное крещение Духом Святым? Какое оно бывает?
Беседа от 1984.08.29

Бывает ли ложное крещение Духом Святым? Какое оно бывает? Бывает так: человек хочет получить крещение Святым Духом, мыслит об этом постоянно, надеется получить, молится об этом, мечтает об этом… Все, как будто, хорошо – ревнует… А задумывается ли он о состоянии сердца своего, правильно ли понимает учение Христово? Правильно ли понимает свою роль ученика Христова, к которой призывает его Господь? Может быть, не понимает. Может быть, нет еще смирения, может, есть люди, которых он не любит, не терпит, которых презирает, не уважает, - и он остается в этом состоянии. Бывает же так. Он просит и просит крещения, а о должном умилении духа перед Господом он и не думает. Он думает о том, что ревновать - это жаждать, сильно просить; а должным образом почувствовать смиренное расположение сердца, - такого, может быть, и не имеет. Бывает и такое.
Может быть, мы не всегда правильно наставляем людей? Как понять, что значит ревновать? Ревновать - это значит, может быть, смириться сердцем перед волей Божьей отказаться от некоторых своих мечтаний, планов, подчинить свою жизнь велению Божьему, - может быть, в этом заключается ревность перед Господом? К этому есть интересное место в Евангелии от Марка: "Кто будет веровать, и креститься - спасен будет" (Мк. 16,16). О каком крещении идет речь? О водном? Ведь дальше в Евангелии Марка говорится, что верующих будут сопровождать знамения… Их сопровождают явления силы Духа Божьего. Поэтому говорить, будто слова 'кто будет веровать и креститься - спасен будет' подразумевают только водное крещение, - было бы очень узким пониманием. К этому есть еще следующее место: Иоанн Креститель говорит: "Я крещу вас водою, но идет Сильнейший меня, у Которого я недостоин развязать ремень обуви; Он будет крестить вас Духом Святым - и огнем" (Лк. 3, 16). Итак, водное крещение, крещение Святым Духом и огнем не разделяются на раздельные действия, а воспринимаются как одно крещение, именно в таких последовательных формах. Вероятно высказывание "Кто будет веровать и креститься…" не имеет в виду только крещение водное, но как Иоанн казал, 'я крещу вас водою', то есть, это находится во власти человека, это можно сделать человеку. А крещение Духом Святым производит Сам Господь; сказано, что Он будет крестить нас Духом Святым, и это Господь производит в зависимости от состояния нашего сердца. Так, может быть, ревновать о крещении Духом Святым не означает усиленно молиться, взывать, громко плакать и кричать, находиться в посте; но это означает размышлять о своем состоянии, о своей готовности быть учеником Господним, подчинить свою жизнь Его воле и всецело предаться Ему, как раб предан своему господину. В этом месте сказано о всех трех крещениях, но оно соединяется в одно. Потому что, если человек будет веровать, то он будет и первым, и вторым, и третьим крещением креститься. А в другом месте, в Послании к Ефесянам сказано: "Один Господь, одна вера, одно крещение…" (Еф. 3,5)
Значит, имеются в виду эти три крещения, как бы соединяющиеся в одно. Хорошо. Да, может быть, в Евангелии от Марка идет речь об этом обобщении крещения. Но слишком тесно связывать эти три действия в одно крещение вряд ли нам придется, потому что, если водное крещение, да и духовное часто совершается в начале христианского жизненного пути, то огненное крещение всегда является завершающим этапом этого служения. Это нам приходится иметь в виду, а то скажешь - одно крещение; а тогда придется признавать, что до самого последнего дня христианской жизни ученик Христов еще не крещен в полной мере, поскольку над ним еще не совершилось огненное крещение. Это опять другое уклонение.
Три крещения, но они все предназначены для одной цели, и рассматриваются как одно большое последовательное развертывание того же самого действия - приобщения человека Духу Святому, приобщение ученика Христова самому Богу. Если он будет веровать, то он первое крещение водное примет, и силу будет просить у Бога, и когда совершит жизнь, то будет креститься и огненным Крещением, но каждому свое отдельное огненное крещение. По его стремлению, по его силе, по его крепости, как ему Бог усматривает. Но содержание моего разговора сейчас заключается вот в чем. Ревновать о крещении Духом Святым нужно, наверно, не так, как у нас принято. Мы ревнуем о внешнем эффекте, о действии: быстрей бы почувствовать, как это Господь примет меня и пошлет через меня самого Свое действие, и я своим языком буду говорить что-то не по своей воле, - иные языки. Все внимание, все ревнование сводится к тому, чтобы быстрее дождаться минуты, когда я в собственной молитве услышу языки. Так что здесь чисто внешнее, поверхностное ревнование. В духовном крещении нужно было бы больше обращать внимание на то, чтобы действительно найти то правильное, единственно угодное Христу состояние нашего сердца, мыслей, чувств; расположение нашего духа, при котором Он, считая нас угодными, даст Свое подтверждение, - Он крестит силою. Не всякому, желающему получить силу, Господь посылает ее, но Он испытывает сердце, и Господь Иисус Христос крестит Духом того, кто действительно оказался в приемлемом для Него состоянии.
Итак, научиться быть настоящим христианином в мыслях, чувствах, в сердце - и есть задача ревнования. Когда мы этому научимся, тогда Господь по Своей воле крестит нас Духом Святым. А напрасные усиленные молитвы без самостоятельного тщательного исследования своего образа мыслей, своего отношения к Богу, благоговения перед Ним; без исследования отношения к братьям, ближним, к окружающим людям; без оставления обид и счетов земных, пренебрежения своими правами, своими преимуществами, своей правдою, - все это вместе составляет то состояние, при котором крещение Духом Святым невозможно.
Я думаю, когда мы говорим о крещении Святым Духом, -то мало уделяем внимания на внутреннюю подготовку, на ревность по сути, а больше говорим о ревновании по форме: мало, мол, молимся, мало молитвенных часов, редко бывают у нас молитвенные собрания, редко отвлекаемся от ежедневных своих забот и дел для того чтобы склониться , попросить у Господа, чтобы Он крестил нас. Будто все заключается во внешнем: сколько времени мы уделяем этому вопросу о крещении, - будто в этом заключается все. Но ведь главное значение лежит не в этом, а в состоянии сердца. Я хочу вспомнить, как произошло мое крещение. Я не готовился, и не думал, и не собирался к тому времени, что я буду крещен Духом Святым. Но у меня получилось так, что какое-то особое одиноко-печальное состояние духа охватило меня, пришла задумчивость; и я целую неделю все свое свободное время проводил только в том, что читал Священное Писание. Я не имел определенных мыслей, но мне нужна была поддержка в моем бедственном состоянии, в моем духовном уничижении, и я находил ее в Слове.
И когда я так всецело обращался к нему, однажды утром, а это было 9 февраля 1967 года, - я утром почувствовал, что особое умиление, слезы, возбужденное сердце не дают мне нормально проводить свои житейские дела. Наспех позавтракав, отправился на работу. На работе, выполнив свои самые необходимейшие обязанности, связанные с общением с другими людьми, с товарищами и соработниками, я потом быстро сел на автобус и, не зная, зачем и почему, поехал повидаться с Владимиром Васильевичем Корчагиным. Пока ехал к нему, слезы подкатывали к горлу, и я не мог никак преодолеть того внутреннего волнения, в котором находился. Я сознавал себя живущим недостойно, сознавал, что живу греховным образом, и о каком-либо прошении у Бога я не мыслил.
Когда я пришел к Владимиру Васильевичу, то не знал, что же, собственно, сказать. Сказать ему я не имел чего-то, да и трудно было говорить - я в то время задыхался от слез и через слезы выдавил несколько слов. "Можете ли вы сейчас помолиться обо мне как отец?" Он посмотрел на меня – маленькая пауза - а потом говорит: "Могу… А о чем же будем молиться?" Я не знал, что сказать, и молча пожал плечами, выражая свое недоумение. Тогда он говорит: "О крещении Духом Святым?" В ответ я смог сказать единственное: "Сейчас Бог может дать мне все, но просить я не смею". И с этими словами опустились на молитву. Она была очень короткая, и действительно, уныние мое перешло в радость, слезы печали - в слезы радости, и незнакомые слова стали исходить из моих уст. А молитву начинал я именно с исповедания моего ничтожества, моего сокрушенного сердца, моей печали и моего не достоинства перед Ним. И так умиленное и сокрушенное сердце не претендовало ни на что, не ожидало никаких милостей, никакой ласки, но прибегало к Нему чтобы изложить перед Ним всю правду, как чувствовало. И это было то состояние, в котором Господь произвел крещение. Не сразу прекратили эту молитву.
После короткой паузы стали молиться опять, и знамение иных языков зазвучало опять, и опять эта внутренняя сердечная радость. Но интересно вот что. Поскольку глубокая печаль и скорбь охватывали мое сердце перед этим, то радость моя, наоборот, была не в бурном видимом восторге, а в спокойном умиротворении, спокойном внутреннем блаженстве, так что даже Мария Михайловна, которая присутствовала тогда на молитве, с каким-то сомнением спросила: "Как же так, ведь когда Господь крестит, бывает радость?" Я ей говорю, что радуюсь внутренне, чисто и блаженно, в мире и покое, но это не выражалось у меня ни восклицаниями, ни резкими движениями, ни словами восторга, - это было спокойное блаженство со счастливой улыбкой.
Было тогда и светлое видение: два ангела летали по воздуху - маленькие, не больше чем какая-нибудь птичка, с ясно видимыми радостными лицами; прямо в комнате, на фоне стен были видимы эти летающие ангелочки. Это первое видение, которое я воспринял как видение наяву от Бога.
Так вот, мне думается, что крещение Духом Святым, главным образом, последует за подготовкой внутреннего состояния; нужно достигнуть должного состояния мыслей и чувств, должного отношения к Господу. А поэтому, если кто-либо ревнует о внешнем, о явлении языков, о проявлении силы, не заботясь о состоянии сердца, то из-за этого может ревновать превратно. В таком случае лукавый дух может поиздеваться над неправильно наставленным христианином, и крещение будет обманчивым. И человек от большого ожидания и нетерпения может ложное обольщение принять за истинное крещение Духом.
Возможно, без действительного участия Господа каким-то образом будут говорить уста, а люди скажут, что это и есть истинное крещение, когда услышат какие-либо не совсем выразительные звуки в молитве просящего, забыв о том, каково должно быть сердце и каковы должны быть чувства, чтобы получить силу Духа Христова. Итак, я думаю, ложное крещение возможно, но только тогда возможно, когда сердце не в должном благоговении обращается к Богу.
Не обязательно долго и упорно просить этого крещения, оно может прийти, когда мы в нужде с умиленным сердцем будем взывать к Богу, как к единственному утешению, единственной отраде, единственной помощи нашей.
Говорит Антония – жена Георгия.
-И я испытывала точно такое же состояние, и у меня было такое умиление в сердце, и в этот момент я целиком доверилась Господу. У меня не было никаких собственных мыслей ни желаний, а только так доверилось сердце Господу, когда Господь крестил. И когда меня Господь крестил, точно так же внешней особой радости у меня не проявлялось, а внутренняя, - именно глубокий такой мир и покой. Когда меня Господь крестил, тогда я очень громко молилась на иных языках, а внешних проявлений радости у меня тоже не было. И потом, когда я повторно молилась, когда во второй раз стали на колени, я опять молилась на языках, но уже не с такой силой, но меньшей. Я хотела сказать, что у меня тоже не было именно такого желания, чтобы только получить языки, но было желание получить силу; я ощущала во внутренности своей, что мне чего-то недостает, и когда мне приходилось разговаривать с теми людьми, которые были крещены Духом Святым, то я всегда им говорила, что я хочу достигать любви.
Я не искала и не особенно жаждала, чтобы мне иметь только языки, а мне хотелось иметь внутреннее подтверждение и силу от Господа, чтобы достигать любви. К этому были направлены все мои мысли. И когда меня пригласили к тому человеку, который молился о крещении Духом Святым, у меня даже в это время не появилось в сердце желание, что вот меня Господь крестит Духом Святым, а было только желание посмотреть что это за человек, что через него Господь двадцать человек крестил Духом Святым. У меня было крещение 20 марта 1966 года. Неожиданно у меня было крещение Духом Святым. Как ты говоришь, другие постились, молились, думали об этом, а у меня ничего этого не было. Я не постилась, особенно об этом не просила, а вдруг пришла в такое умиленное состояние и так обо всем раскаивалась, в чем Господь меня обличил в это время, и с таким сокрушенным сердцем и с такой преданностью Господу, что даже трудно объяснить; будто я вся ушла в молитву, у меня уже не было никаких мыслей, ничего в этот момент. Так получилось, что одна сестра молилась первая и очень жаждала, чтобы Господь ее крестил, а я после нее начала молиться, и ее Господь не крестил а меня крестил.
У меня такой жажды не было, но я просто целиком доверилась Господу. Я сама себя даже не ощущала, ни мыслей, ни желаний никаких не было…
- Вот это и показывает, что не внешнее ревнование имеет успех, а искренняя преданность. - В тот момент, когда в нашей жизни такое происходит, Господь и дает. Когда мы достигнем этого состояния, такого момента, когда целиком предадимся Господу и доверимся Ему во всем и ничего не ищем, а только ищем силу Господа, - и тогда Господь дает нам. Одна сестра мне сказала: "Ой, а меня Господь совсем не так крестил, как тебя". А я тогда ей ответила: "Но Господь ведь по-разному проявляет каждому, Господь не мерою дает Духа Святого, тебя крестил так, а меня вот так". И в чем она усомнилась, не знаю… Я даже в тот момент не нашла нужным ее об этом спросить. Я была так умилена сердцем, что мне даже много говорить не хотелось. Такой глубокий внутренний мир, такое спокойствие, радость, благоговение. Такое состояние я ощущала.

Дух Святой есть Господь Иисус Христос, пребывающий с нами не по плоти, но по духу.
Мы говорим, что Дух Святой воспринимается нами как Сам Господь Иисус Христос, пребывающий не в образе человеческом, не во плоти, но как Глава Церкви, вдохновляющий всех нас. Это и есть Дух Христов, открывшийся в силе (Гал.2,20).
А теперь Он - Дух Утешитель, - с вами пребывает и в вас будет. Ин.14,17 показывает, что они в то время видели Христа во плоти, пребывающего с ними вместе. Но человек во плоти не может вселиться в другого человека. Они видели Его в своей среде. Господь говорит дальше, что Он посреди них. Но когда Господь вознесся и затем исполнилось Его обещание в день Пятидесятницы, тогда увидели, что сила Духа Святого сошла на каждого и вошла вовнутрь их. Так исполнились слова: "и в вас будет", когда Господь обещал быть в них как Дух Святой. В крещении Духом Святым мы принимаем силу для борьбы с соблазнами и грехом. Господь обещал, что в крещении Духом Святым вы примете силу. Так вот эта сила Духа Святого, то есть, сила Христова, которая посылается нам в крещении, она и посылается нам, и ныне получают ее по вере (Гал.3, 2), как и некогда получили ее апостолы (Деян.1,8). Итак, я подчеркиваю, то в крещении духовном я вижу силу Христову, чтобы, как Он прошел через жизнь и не был уязвлен грехом, а сохранился чист, так и нам дается сила бороться с соблазнами, искушениями и побеждать грех силою Христа.
Просмотров: 2286 | Добавил: aleksbiznes | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Часы
Украина
Календарь
«  Ноябрь 2011  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930
Архив записей
Block title
Block title
Block title
Рейтинг «Помоги делом»: просмотров за сегодня, посетителей за сегодня, всего число переходов с рейтинга на сайт
Block title
Block title
Block title
Block title
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Invest-System,
    Block title
    TOP.proext.com

    Copyright MyCorp © 2024
    Информационно развлекательный проект. Статьи, Новости, Кроссворды, Анекдоты, Обои рабочего стола, рейтинг сайтов