Вход

Регистрация
Главная
 
Апостольские христиане 
Меню сайта
Радио новая жизнь
Goldline
Плеер
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 7
Мини-чат
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Счетчик
Block title
Друзья
Христианское Видео и mp3 OnLine
Погода
Поиск Библии
Поиск в Библии:
Block title
Главная » 2011 » Ноябрь » 27 » В Откровении повествуется о семи печатях на книжном свитке в руках у Агнца. Печать сама по себе означает, что лишь после снятия их нам откр
12:12
В Откровении повествуется о семи печатях на книжном свитке в руках у Агнца. Печать сама по себе означает, что лишь после снятия их нам откр
Георгий Дорогуш.  (Апокалипсис) После посланий к семи Церквам в Откровении повествуется о семи печатях на книжном свитке в руках у Агнца. Печать сама по себе означает, что лишь после снятия их нам открывается возможность понять дальнейшие откровения этой книги. Печать в Откровении - это знак Божьего запрета, который преграждает ознакомление с дальнейшими откровениями. Печать может снять только Христос, если Он хочет через пророка открыть Своим ученикам дальнейшие тайны Откровения. Печать сама по себе нигде не помещена и не изображена, но просто приходит время нам просить у Господа благословение, чтобы уразуметь те события и те пророческие образы, которые сокрыты под очередной печатью. А всего печатей семь. Нужно думать, что под седьмой печатью будут скрываться самые глубокие тайны Божьи.  Пятая печать открывает, что мученики, убитые за свидетельство и Слово Божие, находятся под жертвенником. У них было основание горько жаловаться Богу, что они понесли страшные мучения и жертвы, а отмщения за эти страдания никому не воздано. Те гонители побратались со служителями церкви, которые забыли причиненные им обиды, будто бы жертвы мучеников оказались напрасными. Но Господь их утешает: "Успокойтесь". Поначалу Господь дал им белые одежды. Это признание их святости перед Богом. Почему сказано, что им даны белые одежды? Дать белые одежды - это внешне засвидетельствовать, это признать, видимо признать, что они удостоились и получили одобрение от Бога. Это видимое признание подвига тех героев, которые погибли за свидетельство Церкви, Евангелия и Господа Иисуса Христа. Они получили белые одежды когда в самой Церкви их прославили среди живущих на земле и их самих стали называть святыми, которые смертью своею утвердили Церковь. Признание их среди живущих, слава среди живущих в другом месте Откровения приравнивается к первому воскресению. Они были безвестны, как и прочие члены Церкви, но совершили свой подвиг и умерли во славу Христа. И Церковь воскресила память своих героев и прославила их. И портреты их нарисовали и сделали изображения, и даже перестарались в усердии и зажгли свечи, и совершали поклонение, и воспевали в песнях, и стали приносить им молитвы и прошения об их ходатайстве перед Богом о живущих. Они духовно ожили и стали царствовать в церкви вместе с Господом Иисусом Христом. Это и было названо в Откровении первым воскресением. Внимательно послушайте: не в обновленной плоти, а в памяти Церкви и их прославлении они получили незабываемое признание. В течение тысячи лет церковь помнила имена и биографии каждого из них и обращалась к ним с прошениями о помощи и заступничестве. Это воскресение первое, но не всеобщее. И сразу в Откровении сказано, что все другие из умерших не воскресли, и славу не получили. Пятая печать как раз и показывает этих героев, которые взывали к Богу о справедливости. А сейчас шестая печать. Откр. 6, 12: "И когда Он снял шестую печать ... и кто может устоять?" Говорится ли здесь в этом описании о людях - учениках Христовых, о Церкви Его, или нет? Что за люди спрятались в пещеры и ущелья гор? Те ли, которые были правы; те ли, которые жили по вере; те ли, которые взошли к Господу? Вероятно, нет. Это были те, которые имя Бога знали, а жили не по воле Божьей. Не те, которые на небе, а те, которые на земле называются христианами; а когда по-настоящему явились силы и знамения Божьи, то на них пришел трепет и ужас великий. Они увидели, что заслужили они только гнев Божий. Этот образ относится, вероятно, к последним дням жизни на земле, к последним событиям перед пришествием Господа. Здесь описаны такие тяжелые катастрофы. Как объяснить эти образы? Были землетрясения, солнце стало мрачным. Понимать ли эти образы в физическом смысле или в иносказательном? И то, и другое. О том, что когда придет кончина, видимая природа будет поколеблена, - это очевидно. А что все это имеет и духовное значение, - также справедливо. Коротко остановимся на этом. Этот образ показывает отчаяние и ужас, смятение тех, которые называли имя Господа не по истине. А дальше в некоторых изданиях Священного Писания перед началом седьмой главы от издателей вставлен подзаголовок: 'Промежуток между шестой и седьмой печатью. Но эта надпись, на мой взгляд, только вводит людей в заблуждение. Здесь издатели подразумевают печать, как что-то иное, конкретное, отличное от пророчества Иоанна; что некоторые пророчества входят в печать, а иные - нет. Мы же понимаем, что печать это не что иное, как очередная ступень более глубокого познания этого пророчества. Так что к шестой печати относится весь последующий текст, пока не будет названо начало седьмой печати. А седьмая печать будет последней. Следовательно, начало седьмой главы относится к той же самой печати, что и окончание предыдущей главы. Пророчество построено так, что в конце шестой главы показано видение о конце мира. А после конца о чем еще можно говорить? Соблюдая последовательность времени, ничего больше сказать нельзя. А тем не менее начинается новое повествование. "И после сего видел я четырех ангелов..." Словами 'после сего' Иоанн отделяет новое видение от бывшего прежде. Перед нами встает новая задача, куда, к какому времени относится это новое видение по значению. "И после сего... из всех колен сынов Израилевых". Остановимся на этом образе... Кроме ста сорока четырех тысяч, запечатленных из двенадцати колен Израилевых, увидел Иоанн в ведении великое множество тех, которые были облечены в белые одежды и стояли с пальмовыми ветвями. И один из старцев сказал ему: Кто они? Иоанн попросил ответа у старца, и.тот объяснил ему: Это те, которые пришли от великой скорби; они омыли одежды свои и убелили одежды свои кровию Агнца. Великая скорбь. А когда будет великая скорбь? Что может быть великой скорбью? Вот сказано: пришли от великой скорби, но убелили одежды свои кровью Агнца. Отсюда следует, что, если одежды убелены, то они имеют право стоять среди искупленных и петь торжественную песнь; значит они имеют уже право войти в жизнь вечную. А что может быть дороже жизни вечной? Что еще нужно кроме жизни вечной? Ничего не нужно. Это самое последнее и окончательное приобретение. Если есть жизнь вечная, то обо всех невзгодах можно просто забыть и не вспоминать. Здесь речь идет о том, что они убелили свои одежды кровью Агнца, чтобы быть святыми и достойными. Это великое множество наследующих спасение. И я уже обращал ваше внимание, что мы делаем. Мы каждый раз приходим к священнодействию, чтобы Господь кровью Своею омыл души наши, совесть и дух наш очистил, чтобы нам быть убеленными, чтобы не опускать в стыде глаза, когда кто-нибудь скажет: а помнишь, какой гадкий грех ты делал еще недавно. Мы не будем опускать глаза, скажем: да, было такое, но Господь омыл меня кровью Своею и грех уничтожил, и я свят. Это наш ответ всякому, кто захочет устыдить нас нашими прежними согрешениями, в которых мы уже раскаялись. Именно чтобы иметь это дерзновение, нужно исполнять то, что Господь нам открыл. Поймите, дорогие, ничего нового я никогда не говорил вам. Я повторяю снова и снова слова из того самого Евангелия. Вы были еще в школе, водили пальчиком по букварю, и эти строчки читали по слогам. Ничего нового здесь нет. Но значение их гораздо глубже, чем это осознаем мы. Мы не говорим, к какому братству мы принадлежим; мы не говорим, протестанты ли мы, или баптисты, или еще какие. Все это - земная суета. Мы - ученики Христа. Мы услышали голос проповеди Христовой, мы приняли и отозвались на нее. И мы поняли, что самое дорогое это найти на поле сокровище. А когда сокровище найдешь, тогда работай, перепахивай все поле, - это твоя участь. Пока силы у тебя еще есть, перепахивай твое поле до пота. А сокровище, сокрытое на этом поле, возьмешь, когда победишь. Не о земном, а о небесном заботимся мы, когда говорим. Я простой человек и стою перед вами в силу... Тут уже трудно объяснить. Кто знает, как получилось, что у меня такая участь, что я должен в своей старости, будучи одиноким на земле, оставаться среди людей, равно незнакомых мне, и заботиться только о том, чтобы сказать Слово Божие. Ведь у вас есть внуки, у вас есть дети; вы заботитесь, кому останется дом, для кого сделать запас. У меня этого в жизни никогда не было. Я не этим путем ходил в жизни своей. Временами хотелось иметь свою семью, своих ребятишек. Иногда до боли в сердце, особенно в более молодые годы, щемило на душе: почему у меня нет такого маленького белокурого мальчишки, который бы забрался на колени и сказал мне папа. Была такая душевная боль. Но участь моя - другая. Вот я должен стоять и служить. Кому? Если бы были принимающие вверенное мне служение! А то ведь его поносят, его отвергают как ненужный сор^ В то время как служение это несет людям возможность омыть души от греха, обелить одежды. Сегодня еще сокрыто, где это великое множество избранных; но сейчас - время позаботиться, чтобы быть в их числе. Сегодня нас еще очень мало. Всех вместе восемь человек. Это мало. Хотелось бы, чтобы эта истина, эта любовь Господня открылась многим. Скорбит сердце. Скорбит сердце... Что? Скорбит сердце? - То есть, на сердце - скорбь... О чем скорбь? Может быть, это скорбь о том, как неудачно устроена жизнь наших детей или наших внуков? - Нет. Скорбь о другом. Так много людей искренне говорят: 'Мы христиане, мы верим в Господа, мы молимся, мы кланяемся...' А очиститься от греха, обелить одежды свои кровью Агнца не могут, и представления об этом не имеют, и не соображают... Понимая и видя это, разве не будет плакать сердце об них? Вот это - великая скорбь. Речь идет не о том, что будет такое время, когда нас будут гнать палками, убивать на улице или тащить за ноги в "воронок" и отправлять в ссылку. Это мы знаем, это все было и еще будет. А вот та скорбь, что почти весь христианский народ, все множество проживающих здесь не. имеет понятия, что служит им для спасения. Им надо принять Чашу Нового Завета; им надо согласиться, что есть священники, рабы Божьи, которых Бог послал к ним, чтобы они, христианский народ, имели участие в вечном блаженстве. Для них Бог посылает благословение, а они ненавидят, отвергают. Вспомните слезы Иисуса Христа Господа. Он стоит перед Иерусалимом и говорит: и О если бы ты знал хотя бы в этот час... " Иерусалиму, для своего спасения, нужно было принять Христа. Но это тогда сокрыто было от очей. И за это жители Иерусалима заплатили дорогую цену. Пришли враги, окружили город, сделали осаду, взобрались на стены, разрушили Иерусалим и избили его воинов-защитников. Последние их них убежали в Иерусалимский храм. Но Римские воины, атакующие храм, взломали дверь и проникли вовнутрь. И устроили там такое побоище, что кровь ручьем из дверей храма текла по ступеням лестницы. Вот великая скорбь, о которой Господь говорил людям тех дней. Великая скорбь не имеет точного, четко обозначенного времени. Великая скорбь уже началась. Подумайте о том, что со времени Реформации, которая, с одной стороны, принесла нечто очень доброе, - книгу Священного Писания, Библию, впервые переведенную на живые языки народов, и отпечатанную типографским способом. К этому времени было изобретено книгопечатание. Это то доброе, что принесла Реформация. А что Реформация отвергла вообще дар священства и священнодействие, и роль священника в общине, и исповедание грехов, - то это было губительно для народа Божьего. Реформация постановила, что каждый может самостоятельно по своей совести стать на колени, помолиться Богу и тайно исповедаться перед Ним в своих грехах, и считать себя оправданным от Бога. С этого постановления началась великая скорбь, и продолжается уже четыреста шестьдесят лет. Великая скорбь идет из-за того, что никто из тех, которые говорят: "Дух Святой с нами! Он силу дает! Мы славим Его, поем, хвалим, поклоняемся, пляшем, величием Его, радуемся!" - это все только внешнее, потому что никто из них не получил свидетельства, что его грехи, которые следует исповедовать, воистину прощены Богом. А ты получил свидетельство, что твои грехи прощены? Человек ли дает это свидетельство? Поймите, этот вопрос коварный: а ты, мол, откуда знаешь, что тебе все прощено? - Знать это невозможно ниоткуда. Но мы знаем только одно: если так написано, то на основании Слова мы можем быть уверены, что это Истина. Если мы выполним все, что следует сделать перед Вечерей Господней, и достойно подготовим себя к ней, то наши грехи будут нам прощены; это обещано Словом Христовым. Христос обещал, что грехи будут прощены; так записано в Евангелии. Как же нам не верить Господу, если Он сказал: сделай то, другое, третье, - и получишь прощение. И мы ничего не оставили неисполненным. Мы не сказали, будто это образ; что Кровь Иисуса Христа, это та, что на Голгофе текла, а теперь ее надо понимать духовно, символически, как образ, который касается нашего сердца, обновляет и успокаивает его, и якобы дает нам подтверждение, что грех нам прощен. А кто это сказал? - Человек. Именно, Господь не говорил, что образ духовный, иносказательный служит нам свидетельством прощения грехов . Господь сказал прямо: "Сие есть Кровь Моя Нового Завета." Он поднял Чашу и показал: вот эта. И ничего другого нигде не показал, только эту Чашу. Если ты не имеешь прикосновения к этой Чаше, то ты и не имеешь свидетельства прощения грехов. Мы говорим буквально, с детской верой: раз Господь сказал, что это надо делать, то мы будем делать. Точно так же, когда омывал ноги, Господь сказал Своим ученикам: вы не знаете сейчас, что Я делаю, а узнаете после. Когда закончилось омовение, Господь говорит: Я дал вам пример, чтобы вы делали то же, что Я сделал вам. Здесь есть прямое повеление: мыть ноги. Но только надо осмыслить, что и как. Мы видели такие общения, где действительно моют ноги. Так вот, нам нужно понять, что это было, а потом выполнить. Мы тоже знаем эту правду и будем выполнять ее, когда у нас будет больше чем три брата. Потому что Господь не всех учеников собрал, а только своих двенадцать. И среди них, между которыми уже было соперничество, кто из них должен считаться большим. Так именно, чтобы это соперничество урегулировать, Господь показал: 'Вы же не сомневаетесь, что Я Господь и Учитель и больший среди вас. Но вот Я склоняюсь и мою вам ноги. Возьмите это себе в пример в жизни. Если ты больший, добровольно сделай себя слугой. И тогда будет исполнена правда. Но это не только смысл, которому мы научились. Я слыхал и такое, когда говорят: ну стоит ли нам заниматься водою, полотенцами, тазиками, делать некоторый беспорядок, суету. Можно благоговейно сидеть, не занимаясь этим. А урок, урок мы усвоили разумом. Такое рассуждение похоже на следующее. Если школьники, имея задачник по арифметике, скажут вам: Тут много различных примерных задач, как разделить яблоки между несколькими ребятами, как. подсчитать, сколько литров воды в баке, и многое прочее. Зачем решать все эти задачи, ведь они то не всерьез* они же ведь понарошку, не взаправду, - как дети говорят. Может быть можно просто сказать, что нужно это число сложить с другим, умножить на третье и написать результат. И в этом весь смысл этих задач. Я больше не буду их решать, и мне этот задачник не нужен. А у Господа разве тоже так? Если мы знаем, что мы, братья, должны почитать друг друга старшим себя и предоставлять возможность любому быть первым, и если ты чувствуешь, что на тебе лежит какое-то служение, так склонись и умой ноги брату. И не только в обращении, словами; а трудно ли на самом деле взять и умыть? Так братья руководящие, желающие исполнить волю Господню, должны быть готовы послужить своему брату до того, чтобы и умыть ему ноги. Вот видите, это и у нас нужно исполнять буквально. Я привел это к тому, что те, которые убелили свои одежды кровью Агнца, узнали это и почувствовали, что такое великая скорбь. Пусть будет милость Господня над нами. А дальше написано в Откровении о седьмой печати. Седьмая печать. В Откровении Иоанна мы начинаем читать повествование о седьмой печати. Под этой печатью содержится наиболее полное пророчество Нового Завета. Это высшее пророчество. "И когда Он снял седьмую печать ..." Когда была снята эта печать, на небе стала тишина. Открывается тайна, перед которой любой голос, любой говорящий должен в благоговении и трепете замолчать. Открывается седьмая тайна Божия. Не нужно думать, что это по времени будет продолжение событий, описанных при шестой печати. Ведь там уже был описан конец истории человечества. Там было показано, что люди недостойно ходившие перед Богом, в ужасе и отчаянии ушли в пещеры и ущелья гор, в трепете перед гневом Бога, перед судом Божьим. В этом их участь. Другие, которые были запечатлены печатью, они вышли как победители и пели славную песнь Богу - это сто сорок четыре тысячи , и множество тех, которые удостоились спасения благодаря тому, что они исповедали свои грехи, омыли кровью Агнца, имели благоговение перед Богом, и достигли. Этих великое множество, так что не думайте, что это пустое царство, там есть много и много, мы не знаем сколько их. И мы надеемся быть в том числе. Вот утешение наше на шестой печати. Сто сорок четыре тысячи это те, которые каждый в своей жизни, в своем служении ни о чем больше не думали, как только об исполнении воли Божьей. Они не посчитались со своей жизнью, не осквернились с женами, не приняли на себя никаких обязанностей перед землею, остались только преданными Богу. Они достигли высшей славы в Боге. Это сто сорок четыре тысячи. А прочие, которые не попали в это число, но все-таки тоже убелили свои одежды и поют радостную песнь. "И я видел семь ангелов... семь труб". Труба, это сигнал, который побуждает к какому-то действию. Так вот, семь ангелов, которые имеют семь труб, несут семь тревожных вестей. Пока мы не знаем еще, к какому времени относятся эти видения, но присматриваемся к каждому слову в Откровении, чтобы получить это познание. "И пришел иной ангел... перед престолом". Молитвы святых принесены как фимиам, как ароматное курение на жертвенник перед Богом. Каких-то святых... "И вознесся дым фимиама...и землетрясение" Кто этот ангел, который стоял перед жертвенником и держал золотую кадильницу? Кадильница, это принадлежность священнического служения для вознесения благоухания перед Богом. И вот Он фимиам с молитвами святых возлагает на жертвенник перед Богом, чтобы молитвы взошли к Богу. Я верю, что это первосвященническое служение Иисуса Христа. Он возложил жертву с фимиамом и всеми молитвами святых на жертвенник, чтобы они были вознесены к Богу. Ведь в Ветхом Завете было тоже много праведников, и они приносили молитвы к Богу, но молитвы эти не были исполнены. Все святые были вместе с прочими умершими в преисподней, в царстве тьмы, под властью сатаны до времени их искупления. И только Христос пришел и искупил духи праведников, выведя их из темницы ада. Он, по этому образу, возложил фимиам, благовонное курение, то есть духовную ценность Его жертвы, для искупления всех. И только тогда лишь молитвы святых впервые достигли до Бога, и, следовательно, нашли свое исполнение. Это произошло в духовном мире. "И вознесся дым фимиама с молитвами святых..;" Совершено жертвоприношение, которое сделало возможным, чтобы до Бога дошли молитвы праведников, живших на земле. "И взял Ангел..." Взял ангел эту благовонную жертву с жертвенника в духовном мире пред Бога и бросил на землю. Что это значит? Господь Иисус Христос совершил Свое жертвоприношение на кресте, а потом в день Пятидесятницы этот священный огонь, посланный Иисусом Христом, разделился на множество языков пламени, и присутствовавшие были исполнены Духом Святым. Это был тот самый огонь, который был брошен с жертвенника; но сделать это мог только Господь Иисус Христос. Итак, впервые на земле появился огонь искупительной жертвы, и из-за этого появились голоса и громы, и молнии и землетрясения. Все волнения среди людей в мире произошли оттого, что в день Пятидесятницы заговорила на всех языках Церковь Христова Духом Святым. "И семь ангелов, имеющие семь труб, приготовились трубить". Далее идет повествование о семи трубах, которое, как и все последующие пророчества книги Откровение, входит в состав содержания седьмой печати. Исполнение содержания семи труб начинается с того времени, когда Господь совершил Свою искупительную жертву, и со дня Пятидесятницы начала жить Церковь Христова.
Просмотров: 3036 | Добавил: aleksbiznes | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Часы
Украина
Календарь
«  Ноябрь 2011  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930
Архив записей
Block title
Block title
Block title
Рейтинг «Помоги делом»: просмотров за сегодня, посетителей за сегодня, всего число переходов с рейтинга на сайт
Block title
Block title
Block title
Block title
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Invest-System,
    Block title
    TOP.proext.com

    Copyright MyCorp © 2024
    Информационно развлекательный проект. Статьи, Новости, Кроссворды, Анекдоты, Обои рабочего стола, рейтинг сайтов