Вход

Регистрация
Главная
 
Апостольские христиане 
Меню сайта
Категории раздела
Мои статьи [19]
Радио новая жизнь
Goldline
Плеер
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 7
Мини-чат
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Счетчик
Block title
Друзья
Христианское Видео и mp3 OnLine
Погода
Поиск Библии
Поиск в Библии:
Block title
Главная » Статьи » Мои статьи

Искушение и грехопадение человека
Искушение и грехопадение человека

Человек, сотворенный по желанию Бога, этот слабый неискушенный дух помещен в пределах влияния сатаны и подвержен его воздействию при отчаянной попытке сатаны сотворить такой духовный мир, в котором его обитатели, будущие поколения первого человека, забыли бы имя своего Бога и Творца, и удовольствовались бы только благами временной земной жизни.

Если сатане удастся достигнуть цели и полностью подчинить себе волю человека, то он выиграет спор с Богом. Если все слабые человеческие духи, соблазнившись, добровольно выберут призрачные земные блага, предлагаемые сатаной, забудут имя Бога и предлагаемую им вечную жизнь, не чувствуя никакой нужды в Боге, - то сатана сможет торжествовать победу. После сотворения человека сатане было сказано: "Вот вселенная, в которой ты имеешь свободу действий. Твори по своим силам сколько хочешь, сколько можешь - твори! Строй, разрушай, соблазняй, искушай, увлекай, обольщай, угрожай как тебе надо. Но в последнее время людям будет возвещено слово Истины, и если ты добьешься того, что люди отвернутся от Нее и забудут Бога на земле, и ни один человек не станет поклоняться Творцу в духе и истине, то ты победил. Но если не сможешь этого достигнуть, то не Божеская сила в этом тебе помешала, и не скажешь, что у тебя кто-то отнял могущество. Если при всей твоей силе и возможностях ты не сможешь заставить слабого человека забыть Бога, то ты ничего не значишь, ты исчерпал все свои возможности и по справедливости будешь истреблен, обратишься в ничто.”

Итак, человек поставлен Богом в нейтральное положение между добром и злом и призван сделать выбор при постоянном искушении от диавола. С одной стороны человеку открывается Бог, с другой - искушает диавол. Бог предлагает жизнь, внутренний покой и радость, а диавол - славу, успех и мимолетные земные наслаждения. От выбора человека зависит успех замысла диавола, его торжество или поражение. Пока на земле остаются жить хотя немногие люди, верные Богу, диавол не может торжествовать победу над Сыном Божьим. В этом заключается роль человека как судьи. Поскольку человек поставлен судьею в великом духовном споре, к нему непременно должен подойти сатана для искушения.

Адама и Еву, живущих в Эдемском саду, Господь на время предоставил самим себе. Невинные и неискушенные, они подверглись первому в жизни обольщению. Давол в образе змея предпочел разговаривать с Евой наедине. Ева, как и Адам, видела Бога, когда Он после сотворения привел ее к Адаму. Но она лично не слышала из уст Бога заповедь, которая запрещает вкушать от дерева познания добра и зла, а приняла она эту заповедь, поверив слову Адама. Ведь она была сотворена после того, как Адам получил заповедь от Бога. Диавол тонко учел это обстоятельство и предположил, что Ева хранит заповедь не с таким благоговением как Адам. Разговаривая с Евой, диавол прежде всего обвинил Бога в неправде. Диавол убеждал, что вкусив плод от запретного дерева, человек не умрет, но станет мудр как боги и будет знать добро и зло.

Еве очень хотелось быть мудрой как ангелы, как Бог или как этот змей. Ей хотелось первой приобрести мудрость, не ожидая, когда на это решится Адам. Поэтому она не стала советоваться с ним, чтобы не быть вынужденной подчиниться его слову, но сама решилась, сорвала плод, ела и дала Адаму. Сейчас Адаму нужно было подтвердить свою верность Богу делом, а не словом, но он смалодушничал. Его прелестная помощница легко увлекла его в грех.

У Адама и Евы открылись глаза, и они стали мудры, различая добро и зло. "Это не есть мудрость, нисходящая свыше, но земная, душевная, бесовская.” (Иак. 3, 15). В тот же день Адам духовно умер. Это проявилось в том, что, если прежде он охотно искал встречи и беседы с Богом, то теперь он стал скрываться, сознавая свой грех. Общение с Богом стало для него невыносимым.

Вместо склонности к добру, данной человеку при его сотворении, в нем стало преобладать влечение ко греху. Закон греха стал действовать через его плоть, и Адам стал подвластен этому закону (Рим. 7, 23). Диавол получил доступ к духу человека, воздействуя на него через похоти плоти; человек стал рабом греха и диавола.

Адама коснулась также и смерть по плоти. Вначале при вкушении плодов от дерева жизни его плоть поддерживалась нетленной, но со дня первого согрешения закон тления неумолимо и постоянно разрушал его плоть, неотвратимо приближая к могиле. Эта мысль очень ярко выражена в книге Премудрости Соломона: "Бог создал человека для нетления и соделал его образом вечного бытия Своего; но завистью диавола вошла в мир смерть, и испытывают ее принадлежащие к уделу его” (Прем. 2, 23-24).

После грехопадения изменилось и отношение Бога к человеку. До согрешения Адам мог беспрепятственно есть плоды от дерева жизни, которые были причиной нетления и вечного духовного бытия, ибо нетление первого человека заключалось не в самой его плоти, но поддерживалось постоянным вкушением плодов от дерева жизни. После грехопадения Бог не допустил Адама к этому дереву, чтобы он не остался вечно подобным злым духам, слугам сатаны. Бог изгнал первых людей из рая, предоставив им тяжким трудом добывать себе пропитание для поддержания своей жизни на земле.

Но Бог тут же внушает падшему человеку далекую надежду, что когда-то их потомок поразит сатану (Быт. 3, 15). Бог не лишил человеческий дух предрасположения к добру и после его согрешения. Это желание добра обратилось в источник вражды человека против поработившего его диавола.

Падение человека не было окончательной победой диавола. Ведь человек никогда не признавал его владычества над собой. Он был обольщен и обманут, но он не забыл блаженство общения с Богом и безмятежное пребывание в раю. Адам горько оплакивал свое падение. Только теперь он во всей глубине осознал, как дорого общение с Создателем. Но грех Адама сделал его подвластным диаволу, рабом греха и смерти.
Категория: Мои статьи | Добавил: aleksbiznes (16.12.2011)
Просмотров: 1274 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Часы
Украина
Архив записей
Block title
Block title
Block title
Рейтинг «Помоги делом»: просмотров за сегодня, посетителей за сегодня, всего число переходов с рейтинга на сайт
Block title
Block title
Block title
Block title
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Invest-System,
    Block title
    TOP.proext.com

    Copyright MyCorp © 2024
    Информационно развлекательный проект. Статьи, Новости, Кроссворды, Анекдоты, Обои рабочего стола, рейтинг сайтов